Ясли: Зайчатки

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Акентьева Екатерина Павловна

Особенности занятий в группе

Группы раннего возраста являются первой ступенью дошкольного развития и образования ребёнка. Именно в этом возрасте у ребёнка формируются самые важные черты характера и личности. Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания

Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:

  • сохранение здоровья ребёнка,
  • полноценное физическое развитие,
  • развитие речи,
  • развитие игровой деятельности,
  • сенсорное развитие,
  • формирование основных психических процессов,
развитие умственных познавательных и творческих способностей

Обучающая программа

      1. В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

создавать условия для благоприятной адаптации ребёнка к ДОО; поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;

формировать элементарные представления:        о себе, близких людях,

ближайшем предметном окружении;

создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.

      1. Содержание образовательной деятельности.

Для благоприятной адаптации к ДОО педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.

Педагог поощряет проявление ребёнком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками; хвалит ребёнка, вызывая радость, поддерживает активность ребёнка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему.

Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении.

Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).

Новости и события

Все новости и события

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie